Студия звукозаписи

 

Студия звукозаписи смотрите тут  – это средство для записи и обработки звуковых событий. Это может быть, например, музыка любого рода. А также речь и звуки для радио- и телевизионного вклада, звук кинофильма или звуковые творения для компьютерных игр.

Студия звукозаписи, в которой звуковые события, которые будут записаны, генерируются артистами или актерами. В диспетчерской для режиссеров или звуко-режиссеров, которая акустически в значительной степени отделена от нее, но оптически соединена стеклянным стеклом, есть микс консоль и особенно точные студийные динамики (мониторы). Современные почти всегда цифровые записывающие устройства обычно размещаются в собственном техническом зале.

 

Помещение

 

Классические студии звукозаписи, для записи музыки, особенно студии для больших оркестров (таких как оркестры, хоры и биг-бэнды) обычно состоят из нескольких комнат или частичных комнат. С одной стороны, хорошо защищены от шума снаружи, а с другой стороны, оснащены соответствующими акустически элементами комнаты, которые обеспечивают желаемую акустику.

 

Диспетчерской

 

Требуется по крайней мере одна диспетчерская, также называемая диспетчерской для радиостудий, в которой один или несколько человек (например, неактивные музыканты, звукорежиссеры, звукорежиссеры или специализированный менеджер звукозаписи) сидят и координируют запись. Оттуда записанный звуковой материал контролируется и оценивается с помощью студийных мониторов (боксов динамиков), а затем соответствующим образом смешивается и разрезается вместе. Он содержит большинство технологий, таких как микшерные консоли, звукогенераторы, устройства эффектов, магнитофоны, компьютеры и аналого-цифровые преобразователи. Отсюда звуковой материал также воспроизводится для музыкантов и певцов.

Диспетчерской требуется незаметная акустика, которая максимально нейтральна. Время реверберации должно быть ок. Не превышайте 0,3 секунды, чтобы облегчить оценку потребления и последующей смеси. Общей концепцией мебели для диспетчерских является принцип Live End Dead End (LEDE); передняя часть диспетчерской очень впитывает, в то время как диффузоры и отражатели доминируют в задней части.

 

Комната звукозаписи

 

В студиях звукозаписи есть одна или несколько комнат, которые были акустически адаптированы для записи речи, пения, музыкальных инструментов или даже звуков; например, есть барабанная лодка, особенно для барабанщиков. Дизайн может быть совсем другим: классическим музыкантам и биг-бэндам традиционно нужны большие комнаты с несущей акустикой и временем реверберации от 1,6 до 2 секунд (“полусухая акустика”), полосы и динамики, с другой стороны, довольно низкоотражение (“сухая”) акустика со временем реверберации от 0,1 и 0,9.

Независимо от акустических условий, могут использоваться различные методы записи. Таким образом, музыканты и инструменты могут быть записаны как индивидуально, так и как ансамбль; по мере необходимости с более или менее комнатной акустикой. До того как можно было создать пространственный звук в электронном виде, эхо-камеры использовались в некоторых студиях звукозаписи.

 

Техническая комната

 

В больших студиях звукозаписи машиная  или техническая комната – это небольшая комната, обычно напрямую подключенная к диспетчерской и используемая для записи технических устройств, которые в противном случае повлияли бы на прослушивание в диспетчерской через вентилятор или другой механический шум. К ним относятся аналоговые ленточные машины, усилители мощности, компьютеры и жесткие диски. В машинном отделении должно быть достаточное охлаждение. Небольшие студии или домашние студии обычно не имеют специально отведенного машинного отделения. Вместо этого здесь часто используются шумоподавляющие рабочие станции на базе ПК (DAW) в диспетчерской.

 

Концепции экранирование

 

Звукоизоляция предотвращает проникновение шума снаружи внутрь или изнутри наружу. Только таким образом можно делать записи в любое время суток, не подвергаясь воздействию шума дорожного движения. Или других беспорядков или необходимости обращать внимание на периоды отдыха в жилых районах или правила защиты от шума. Это происходит, например B. путем строительства двухстенных систем (концепция комнаты в комнате) с изоляционными материалами между ними, в результате чего стены не должны касаться друг друга, чтобы получить минимально возможную акустическую связь. Это создает внутреннее пространство с дополнительной внешней оболочкой. Пол также мягко хранится в таком расположении, например B. плавающий стяжной пол на ударных звукоизоляционных ковриках. Естественно, когда звук проходит через среду, подавление высоких частот, которые находятся в диапазоне толщины стенки или ниже, как правило, лучше. В целом, толстые и тяжелые материалы обладают более изоляционным эффектом.

 

Акустические концепции

 

С помощью так называемого затухания звука обеспечивается надлежащее управление отражениями происходящих звуковых сигналов в акустически активном пространстве. Это варьируется от поддержки отдельных частотных диапазонов для продвижения музыкального эффекта. До установки однородного частотного и отражательного временного курса для микширования и оценки до полного вымирания звука для искусственных наружных записей. Это достигается мобильными перегородками или постоянно установленными акустическими элементами. Такими как поглотители, резонаторы и диффузоры из акустически вялых композитных материалов, многослойных пленочных систем и пеноматериалов. Мягкие материалы, такие как шторы. Мягкие поглотители пены и ковры, в основном действуют как разрушители высокочастотных волн от 1 kHz вверх.

Более твердые пены, деревянные и пластиковые элементы. А также мебель, например отражают часть высоких частот и кажутся более широкополосными в целом. Благодаря смеси резонатора со встроенной изоляцией в басовом диапазоне также могут быть построены эффективные звуковые эсминцы, так называемые басовые ловушки. Часто вы найдете ряд диффузоров за динамиками монитора и особенно на задней стенке диспетчерской. А также на некоторых частях записывающих комнат. Они состоят из неровных поверхностных структур, которые не отражают падковые волны в целом, но разделяют их. И таким образом, предотвращают стоячие волны, трепетание эха или односторонний чрезмерный акцент на отдельных частотах.

Офсетные, неравномерно установленные кирпичи, которые уже предотвращают плоскую стену во время строительства здания, оказывают аналогичный эффект. Часто вы также найдете косые ориентации стен, в которых четыре стены не находятся под углом 90 градусов друг к другу. Также доступны концепции подавления активного отражения антизвуком.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.