Реклама в газете — достоинства и недостатки

 

С годами, с интенсивным развитием технологий, появились различные формы рекламы. Существуют современные способы продвижения деловой активности в Интернете и социальных сетях. Тем не менее, они не заменили традиционные методы рекламы, такие как трансляция по радио или даже более старые в газетах. Посмотрим на последнее. Как он выглядит сегодня и стоит ли в него вкладываться?

Виды газетной рекламы

 

В общепринятом понимании пресса — это в первую очередь печатная форма, то есть ежедневные газеты и тематические журналы. Фактически, пресса включает газеты, а также радио, телевидение и Интернет. Каждый из этих каналов связан с рекламным сообщением. Рассматривая только печатные газеты. Мы различаем следующие типы: рубричные объявления, рубричные объявления с графикой, модульная реклама.

 

Преимущества и недостатки рекламы в печатной прессе

 

Начнем с положительных сторон данной формы продвижения. Из всех доступных вариантов тот, который обсуждается в статье, безусловно, является одним из самых дешевых. Более того, газеты, как правило, менее конкурентоспособны из-за меньшего количества публикуемых рекламных объявлений по сравнению с телевидением, радио или Интернетом.

Однако есть издатели, которые имеют профиль исключительно для публикации рекламы в определенной области. Примером может служить газета « Контакт ».которая специализируется на супружеской, социальной рекламе и рекламе недвижимости. В зависимости от того, как часто выходит та или иная газета, сообщение будет доходить до адресата с такой интенсивностью. В этом случае ежедневная печатная пресса имеет решающее преимущество перед цветными ежемесячными, еженедельными или ежеквартальными журналами.

Более того, читатель может вернуться к данной рекламе много раз и в любое время , если ему это интересно. Очень часто также возможно разместить данную рекламную информацию в определенной колонке, тематически связанной с деятельностью компании. В случае тематических журналов рекламное сообщение. Ето можно разнообразить и сделать более привлекательным. Ну и добавив, например, ароматические полоски, образцы продукции, закладки, рекламные ваучеры.

Одним из самых больших недостатков является то, что продажи газет, к сожалению снижаются. А постоянное развитие источников цифровых сообщений заменяет бумажную форму из-за ее удобства и часто бесплатного доступа. Кроме того, распечатка всего тиража не всегда доходит до получателя. Который  автоматически переводится в диапазон воздействия сообщения. Конечно, реклама в ежедневной газете будет иметь гораздо меньшее влияние на читателя, который легко может ее не заметить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.