Продвижение у блогеров в социальных сетях: что это такое

 

Реклама agenyz у популярных блогеров – одна из лучших стратегий для развития многих сфер бизнеса. Ведь вместе с охватами заказчик получает еще и мнение лидера огромной аудитории.

Более того, есть ниши, в которых продвижение в социальных сетях можно делать только через Инстаграм. Медицинские препараты, финансовые сервисы, консультации по ипотеке рекламный модератор сети может не пропустить. А авторы блогов статьи на эти темы публикуют охотно. Именно по этой причине рынок рекламы у блогеров (их еще называют «инфлюенсерами») так быстро растет.

Сейчас трудно найти бренды, которые не использовали бы этот инструмент. Многие эксперты утверждали, что это временный тренд. Но со временем стремление рекламодателей работать с публикой через раскрученных блогеров только растет. В общем, в короткой перспективе этот метод не исчезнет. Скорее, наоборот: развиваются новые методы подбора авторов, появляются специализированные биржи.
Компании, которые игнорируют этот метод продвижения, рискуют упустить момент и оказаться на задворках рынка.

Противоречивые советы экспертов

В прессе, социальных сетях, на сайтах специалистов можно найти бесчисленное множество статей, роликов и уроков по теме продвижения через уже раскрученные блоги. Начинающих специалистов удручает тот факт, что эти материалы кишат противоречивыми рекомендациями. А в некоторых публикациях содержится откровенная ложь и дезинформация.
Прежде чем приступать к работе с этим инструментом раскрутки, следует уяснить ряд основных моментов. Главное – найти короткое, но емкое, определение. Разобраться в том, что это вообще такое?

Что такое продвижение через блогеров

Не надо пугаться своего непонимания и неразберихи вокруг темы. Пока этот рынок молодой, не устоялся, нет единого мнения у экспертов, что и как называть. То есть даже специалисты путаются в определениях, что уж говорить о начинающих?
Продвижение через блогеров (инфлюенс-маркетинг) – это работа бренда с конкретными авторами по продвижению продукции.
Это если сказать коротко. Пожалуй, некоторые слова в определении требуют уточнения.
Кто такой популярный блогер, или инфлюенсер? Это персона, которая имеет авторитет в определенной нише и у которой есть достаточная аудитория с высокой степенью доверия. В каждой соцсети есть свои звезды: и в Ютубе, и в Инстаграме, и в Фейсбуке.
У этих блогеров есть подписчики, которые не пролистывают сообщения, но реагируют на них.• Ставят отметки «нравится».
• Комментируют посты.
• Смотрят видео целиком.
• Сохраняют посты, чтобы возвращаться к ним позднее.

Влиятельность блогера определяется не столько числом подписчиков, сколько готовностью их покупать то, о чем говорит и пишет автор.
Скажем, если это блог о современных гаджетах, то при наличии авторитета у автора его подписчики покупают именно те модели, о которых пишет он. А если это модная страница, то анонсы желтых кофточек повышают продажи именно такого типа одежды у магазинов, чьи вещи примеряет блогер на публику.

«Инфлюенсеры» или звезды?

Отличие популярных блогеров от знаменитостей заключается в том, что ими могут быть простые домохозяйки, мамы или студенты последних курсов. По этой причине блогеров еще часто называют «социальными инфлюенсерами».
Бывает и совмещение ролей. Многие актрисы, топ-модели ведут блоги, где собрались десятки миллионов подписчиков. Но быть звездой телевидения или кино не обязательно, чтобы собрать аудиторию в Инстаграме.

Рынок рекламы у блогеров растет из года в год. Чем более жесткие правила размещения рекламы вводят социальные сети, тем больше рекламодателей уходит к тем, кто уже раскрутился. И готов предоставить свою площадку для анонсов.
И крупным брендам, и малому бизнесу стоит внимательно присмотреться к этой нише, изучить подводные камни и сильные стороны. Ведь сейчас систему продаж строить без инфлюсенсеров уже не целесообразно во многих отраслях бизнеса. Пока одна компания пытается набрать первую тысячу подписчиков в Инстаграме, ее конкуренты напрямую продают через блогеров. И получают прибыль сразу, а не ждут месяцами, когда подписчики ознакомятся с предложениями и начнут покупать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *