Инструментальные шпиндели -правильный выбор для непрерывной работы

 

 Инструментальный шпиндель является ядром любого обычного или режущего станка с ЧПУ. Он используется для размещения инструмента и приводится в движение непосредственно двигателем. Инструментальный шпиндель также называется «рабочим шпинделем» или «машинным шпинделем».

 

 

 

Инструментальный шпиндель, смотрите тут , является ядром любого обычного или режущего станка с ЧПУ. Он используется для размещения инструмента и приводится в движение непосредственно двигателем. Инструментальный шпиндель также называется «рабочим шпинделем» или «машинным шпинделем». Особым преимуществом шпинделя инструмента является то, что его особенно легко собрать благодаря стандартизированным держателям инструмента. Поэтому каждый инструментальный шпиндель, доступный сегодня, оснащен держателем SK или HSK. Это делает их работу особенно простой и комфортной при использовании устройства смены инструмента. Вместо трудоемкой и ручной зажимки фрезерного или шлифовального инструмента сосуды автоматически защелкиваются на место.  Шпиндель инструмента в качестве интерфейса между двигателем и держателем инструмента подвергается особенно высоким нагрузкам. Скорость, подача и сопротивление обрабатываемого материала требуют точной конструкции шпинделя инструмента. В противном случае существует риск преждевременной деформации рабочего шпинделя или слишком большой конструкции.

 Моторный шпиндель

Шпиндель двигателя — это тип привода в станке, в котором в главном приводе двигатель приводится непосредственно к основному шпинделю и обычно не приводится в движение трансмиссией или клиновым ремнем.

Шпиндели приводятся в действие электродвигателями, обычно используются трехфазные асинхронные машины. Со скоростью до 30 000 минут-1 шпиндели двигателя обычно катаются, даже значительно более высокие скорости возможны с помощью хранения воздуха.

Шпинделей двигателя по сравнению с обычными инструментальными приводами заключаются в более высоких возможных скоростях и более низком зазоре. Поэтому благодаря требуемым скоростям современные методы обработки. Такие как высоко скоростная обработка, возможны только благодаря использованию шпинделей двигателя.

История

В 1980-х годах высокопроизводительные двигатели позволили напрямую управлять шпинделями, чтобы обеспечить более точную обработку на более высоких скоростях вращения. Быстрые разработки в области инструментальной геометрии и материалов, которые начались в то время. Позволили повысить скорость резки во время обработки, что привело к более высоким скоростям вращения. Благодаря традиционным технологиям привода, которые обычно соединяют привод и рабочий шпиндель через трансмиссию и другие элементы трансмиссии. Эти высокие скорости вряд ли могут быть достигнуты больше или только при значительно больших усилиях. В то же время преобразователи частоты сделали возможными переменные асинхронные двигатели, что вместе с достижениями в области шарикоподшипников привело к развитию шпинделя двигателя.

В 1990-х годах многие производители станков начали аутсорсинг целых отделов из-за кризиса в отрасли. Как независимая сборка шпиндель двигателя был очень подходящим для аутсорсинга. В результате чего поставщики специализировались на разработке моторных шпинделей и внедряли инновации. Компактная конструкция, простота обслуживания, низкий уровень шума и высокая надежность — это особенности шпинделей двигателя, которые ранее были недоступны.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *